Согласен с автором, что консоли тормозят развитие графической составляющей игр. Но, как говорится у медали 2 стороны. Вот взять для примера 2000-е года, когда консолей было не так много. а если и были, то они мало влияли на разработчиков игр, и не ограничивали их по графике. Это были времена Pentium-3, и Pentium-4.Так вот в те времена реально приходилось апгрейдить свой компьютер, чуть ли не каждый год, чтобы добиться даже 30 фпс в новых играх. Каждая выпущенная игра требовала все больше ресурсов. Графику приходилось снижать до уровня игра в окне 800Х600, чтобы с лагами и зависаниями поиграть. И вот на рынок выходят консоли-, они сдерживают это развитие графики -это правда, но зато средний компьютер "живет", 5 -10 лет без существенных апгрейдов можно сыграть на низкой графике в новые игры. То есть и польза для игроков от такого сдерживания тоже есть. Это- первое. Во -вторых наблюдаю в настоящее время, что с развитием той самой графической составляющей, начинает умирать ее интересность( глубина сюжета, характеры персонажей, дух игры) https://overclockers.ru/blog/Zeroblog/show/77754/kak-konsoli-playstation-i-xbox-vredyat-razvitiju-igrovoj-industrii#cc-106718440

Теги других блогов: игры графика консоли